Летний график работы
Педагогам, воспитателям, родителям
Детские библиотеки на карте Омской области






Поиск по сайту
  • 13.07.2018

    12 июля в Горьковском районе в четвертый раз состоялся межрайонный фестиваль народного творчества «Петропавловские встречи в Серебряном». Филиал «Горьковская детская библиотека» принял в нём участие совместно с районной центральной библиотекой.

  • 13.07.2018

    11 июля Кормиловская детская библиотека пригласила ребят из оздоровительного лагеря МБОУ «Кормиловская средняя школа №1» на день краелюбия.

  • 12.07.2018

    9 и 10 июля для ребят оздоровительных лагерей при МБОУ «Кормиловская СОШ №1» и МБОУ «Кормиловский лицей» сотрудники Кормиловской детской библиотеки провели игровую программу «Крылья, лапы и хвосты», в ходе которой ребята познакомились с прекрасным миром живой природы.

  • 11.07.2018

    11 июля – самый вкусный праздник – Всемирный день шоколада! В этот день Шербакульский библиотечный Сектор по работе с детьми и молодёжью организовал игровую программу «День шоколада – праздник всех ребят!» для ребят с летней площадки Комплексного центра социального обслуживания населения.

  • 11.07.2018

    10 июля, в рамках программы поддержки чтения и организации досуга читателей-детей в летний период «Летний калейдоскоп», в Русскополянской центральной детской библиотеке для детей с летней оздоровительной площадки школы №2 был проведен брейн-ринг «Литературная угадайка».

Литературная студия для детей «ВДОХНОВЕНИЕ»

О студии Литературное творчество Фотогалерея График занятий

 

2018  2017  2016
Стихи Проза

 

Гмызина Виктория

 

Морозный день
Висят за окнами сосульки,
Метель сугробы намела.
А во дворе с утра сегодня,
С горы каталась малышня.

Мороз кусает их за щечки,
И щиплет носики у них.
Реснички инеем покрыты,
От ветра, дувшего с горы.

Но, не смотря на этот холод,
Двадцати градусный мороз,
Погода нам приносит радость,
В такой вот ветреный денек!

 

Олень
Гордый маленький олень
По лесу гуляет.
Ищет маму он свою,
Где найти - не знает.
Поискал её везде,
Нету мамочки нигде!
Посмотрел за речкой,
Где паслись овечки.
Посмотрел он в поле,
Где пасутся кони.
Поискал её в траве,
А увидел на горе.

Манящие горы
Я вижу красивые горы,
Стоящие вдалеке.
Большие, могучие горы
Манят меня к себе.
Верхушки уходят в небо, -
Любуются облака.
А мне лишь приходиться ими
Любоваться издалека.

 

Египет
Я хочу побывать в стране пирамид,
И увидеть огромного Сфинкса.
Там с далеких времен почитают котов
Ну и, конечно же, кошек.
В Египте история очень богатая
И много есть разных мифов…
Река большая–пребольшая,
Называется – Нил.

 

Подарок детям
Подарочки, подарочки
Подарит Дед Мороз.
Волшебные фонарики,
Игрушки и хлопушки,
И целый ворох сладких,
И вкусненьких конфет.
И будет очень радостно
Веселой детворе!
Получат все подарочки
На всей большой Земле!

Паровоз
Стоит на перроне
Большой и могучий,
Такой же быстрый, как конь.
Стоит молчаливо и неприхотливо,
Стоит и кого–то ждет.
Но вот раздаётся протяжный гудок,
И люди куда–то спешат.
Ведь скоро отходит последний вагон,
Который везет паровоз.

 

 

Лаврушина Софья (4 класс)

 

 

 

Климонтова Катя (4 класс)

 

***
Было всё у нас прекрасно,
Солнышко светило ясно!

 

***
В математике всё ясно, -
И контрольная прекрасна!

 

 

Даяна Кудайбергенова (7 класс)

 

Моя мечта
(Перевод английского стихотворения
"my dream" Gillian Brown)

Мне нравятся все звери:
И кошки, и собаки.
Мне нравятся все звери:
Тихони, забияки.

И если б деньги были,
То поступил бы как?
Купил зверей побольше,
Открыл бы зоопарк.

Но не было бы клеток,
Решёток и законов.
Держал бы я на воле
Гепардов и бизонов.

И было б хорошо всем:
От зубра до коровы.
И были б все животные
У меня здоровы!

***
Увидимся ли вновь?
Наверно, уже нет...
Рисую твой портрет
Сквозь чёрный трафарет.
В веснушках всё лицо,
И чуть курносый нос.
На каждый твой ответ
Всегда найду вопрос...

 

***
Из старого Ларца
Мы заберём все вещи.
Открытки, песни, солнце
И семь сухих цветов.
На крышке от коробки
Напишем кратко, "вещи".
Напишем кратко "вещи"
Без многих лишних слов.
Без лжи, без клятв, надежды,
А главное, как прежде.

 

 

Иван Удалов, 6 лет

 

Маленький Дед Мороз
А был ли дед Мороз маленьким?
И бежал ли он за ручку с маменькой?
Получал ли он подарки под ёлкой?
И дружил ли он с другом Егоркой?

А быть может, он сразу родился
С бородой и волшебной палкой?
И к ребятам в дорогу пустился
С целым ворохом вкусных подарков.

Маме. Мечты об отдыхе
Мы с тобой поедем на Алтай.
Это будет самое лучшее дело,
Мы с тобой поедем на Алтай,
Ведь ты так этого хотела.
А потом мы отправимся к морю,
И устроим купание вволю!

***
Если встал Иван с дивана,
Невозможно победить Ивана!

Про аквариум
Лягушки две или четыре,
А может три – не сосчитать!
Они в своем подводном мире
Устали спать.

Про любимую игрушку
Я стою на берегу
и Тимоху берегу.

Небывалый случай
Конь бежал рысью
следом за рысью.

 

 

Анна Фоменкова, 6 лет

***
Стоят мои игрушки
На полке большой.
Белки, медвежата
И зайчики с совой.
Собачки и котята,
Лошадки, кенгуру
Играют вместе дружно
Всегда в мою игру.

Соня Сторублевцева (3 класс)

***
Мы напишем с чистого листа –
доброта проста, как красота.

 

 

Софья Рожко, 6 лет

***
На горе всходило солнце,
А потом взошла луна.
Тёплый вечер тускл… и поле
Сквозь туман лишь серебрит.
И взошли на небе звёзды,
И раздвинул тучи ветер.
И сверкало небо дальнее,
И всходило солнце раннее,
Утром тёплым… только поле
Сквозь туман лишь серебрит.

Сказка о мыльных пузырях

Один добрый волшебник как-то раз изобрел удивительную мыльную пену. Поднялся на самую высокую башню города и стал пускать разноцветные, красивые пузыри. Но пузыри были еще и волшебными, ведь их сделал самый настоящий волшебник. Они разлетелись по всему свету и с ними приключились разные истории. А какие, написали наши студийцы:

 

Анна Фоменкова, 6 лет

Путешествие мыльного пузыря в Африке

Мыльный пузырь летел, летел и попал в Африку. Он увидел, как лев охотится на антилопу.

Мыльный пузырь подлетел ко льву и спросил:

- Зачем ты охотишься на антилопу, когда кругом вкусная и сочная трава?

Лев ответил:

- Я же хищник и я должен добывать себе еду. Я питаюсь только слабыми и беззащитными зверями.

Пузырю стало жалко беззащитную антилопу. Он решил проучить льва и превратился в красивую мыльную антилопу. Скоро лев увидел эту сказочную антилопу и погнался за ней.

Когда он её поймал и захотел откусить от неё лакомый кусочек, то мыльная антилопа лопнула и сильно напугала льва. С тех пор он боится охотиться на антилоп.

 

Виктория Гмызина, (4 класс)

Мыльный пузырь и котенок

Однажды один мыльный пузырь прилетел в Москву. Пролетая над Красной Площадью, он услышал, что кто-то плачет. Полетев на плачущий звук, увидел он рыжего котенка, с пятнышком на глазу.
- Котенок, почему ты плачешь? - спросил мыльный пузырь.

И рассказал ему котенок, что с ним случилось. Гуляя по парку со своей мамой, он вдруг увидел необычайной красоты голубя и побежал за ним. Но голубь улетел в небо. Оглянувшись, котенок понял, что он оказался в незнакомом ему месте. Он понял, что заблудился.
- А как тебя зовут? – спросил мыльный пузырь.
- Меня зовут Пятнышко, – сказал котенок.
- А я мыльный пузырь. Приятно познакомиться! - сказал пузырь, – пойдем искать твою маму.

И они пошли на поиски мамы Пятнышко.
- А как выглядит твоя мама? – спросил мыльный пузырь.
- Она ярко-рыжей окраски с зелеными глазами, – ответил Пятнышко.

Они искали её весь день. Ходили по парку, по набережной, по дворам. Когда стемнело, удача им улыбнулась.
- Смотри! – крикнул мыльный пузырь.

Во дворе утопающего в цветах дома, возле клумбы с розами, сидела и тихо плакала рыжая кошечка.
- Мама! – крикнул котенок и побежал к ней со всех ног.
- Пятнышко! – крикнула мама-кошка. И бросилась навстречу сыну.

Обнявшись, мама с сыном повернулись к пузырю.
- Спасибо! За то, что нашел мою мамочку, – сказал котенок.
- Спасибо! За то, что вернули домой моего сыночка, – сказала мама-кошка.
- Пожалуйста! – крикнул мыльный пузырь. – До свиданья!
- До свиданья! – крикнули Пятнышко и его мама. – Удачи тебе, мыльный пузырь!

И полетел мыльный пузырь дальше.

Продолжение следует…

 

 

Виктория Гмызина, (4 класс)

Фантазия о полёте в далекую страну

Когда я прилетела в США, была гроза и дождь, поэтому я сразу поехала в отель, так как дальше было опасно лететь. Меня там встретили хорошо, несмотря на то, что была плохая погода. В отеле я провела пять дней, потому что решила устроить себе небольшой отпуск.

В первый день я пошла на экскурсию и вернулась обратно в отель, когда начало темнеть. Второй день я решила провести за осмотром достопримечательностей. Из всех мне больше всего понравилась ”Статуя Свободы”- это каменная женщина с факелом в руке. Третий день у меня прошел в походах по магазинам. Там я купила себе памятные сувениры, одежду, еду для полета, топливо, запчасти для самолета и, конечно же, зашла перекусить. На следующий день я отправилась кататься на лодке и сходила в парк развлечений.

Последний день в Штатах я посветила тому, что обошла все еще один раз. На следующий день я проверила, не забыла ли чего, и отправилась на аэродром. Села в свой самолет и полетела обратно в Омск.

 

С первым апреля!

Первого апреля мы с девчонками решили разыграть Кирилла-двоечника.

- Давайте, скажем ему, что он получил за сочинение по русскому языку пять! – предложила Настя.

- Давайте! – согласились мы все.

- Полина, когда в класс зайдет Кирилл, покажи нам знак! – сказала Настя, показывая рукой крестик. – А ты, Вика, скажешь ему про пятерку.

- Начинаем! – крикнула Настя через секунду. – По местам!

Полина села за парту, как будто читает книгу. Через минуту в класс входит Кирилл. Полина показала крестик руками, это был нам знак для начала розыгрыша. Я подошла к Кириллу и сказала:

- Кирилл, за сочинение по русскому ты получил пять.

- Ура! – обрадовавшись, крикнул Кирилл.

Как только Кирилл крикнул, девчонки выскочили из-за двери и показали смешные рожицы и сказали:

- С первым апреля!

И все мы засмеялись.

Кирилл очень обиделся на нас за такую шутку, ему было не до смеха. И тогда, на следующий день, за сочинение и изложение он получил по две пятерки! Чтобы мы поняли, что нельзя так шутить, а то ведь это может оказаться правдой!

 

Софья Рожко, 6 лет

Космонавт

Один раз в космос полетел космонавт. Он был очень рад тому, что он первый полетел в космос. И увидел вблизи звёзды. Они улыбались ему во весь рот.

И тут через несколько минут показалась луна. Она была белая с впадинами и светилась. Луна помахала своей белой рукой космонавту. Космонавт был очень счастлив и тоже помахал Луне рукой. А через один час он вернулся на Землю. Так он стал Великим космонавтом.

 

Счастливый Белый лев с белыми ушами

Счастливый Белый лев с белыми ушами, любил играть и прыгать, а ещё он любил прятаться под снегом. Один раз Белый лев заскучал. Всё потому, что ему не с кем было играть. И, наверное, потому, что на белом снегу его никто не видел! И тут он заплакал. Но вдруг к нему прискакал Белый заяц, который сказал: «Давай дружить!». И Счастливому льву с белыми ушами стало опять радостно!