• Логотип
  • Цитата месяца
  • Скоро в библиотеке
  • Выставка новых поступлений
  • Безопасный интернет
  • Апельсиновые окна
  • Скажи наркотикам - нет!

Шапка сайта


Соцсети

FB VK YT TW ML OK G+ IM

График работы
График работы
Педагогам, воспитателям, родителям
Детские библиотеки на карте Омской области
Поиск по сайту
  • 19.10.2018

    С 13 по 16 октября 2018 года Сектор по работе с детьми и молодежью Шербакульского межпоселенческого музейно-библиотечного центра имени Роберта Ивановича Рождественского принял участие в VI Межрегиональной акции "Дни лермонтовской поэзии в библиотеке", организованной Пензенской областной библиотекой для детей и юношества.

  • 18.10.2018

    12 октября в Детском отделе Полтавской центральной библиотеки прошла акция «Аллея читающего детства». Ребят из Полтавского лицея встретили герои сказок, которые рассказали им о важности чтения, вместе с ребятами вспомнили пословицы и поговорки, в которых отражена важность книги в жизни людей.

  • 18.10.2018

    14 октября 2018 года исполнилось 80 лет известному детскому писателю Владиславу Крапивину, книги которого любят и читают не только в России, но и далеко за её пределами.

    15 октября в Таврическом районе прошла межсетевая библиотечная акция «Читаем Крапивина вместе». Инициатором акции стала Таврическая Центральная детская библиотека. Акцию активно поддержали 10 сельских библиотек района.

  • 18.10.2018

    16 октября в Марьяновской детской библиотеке состоялась творческая встреча, посвященная юбилейной дате Марьяновского поэта Г.П. Тарасова, на которую с удовольствием пришли земляки автора – учащиеся 5-х и 7-х классов Марьяновских школ.

  • 17.10.2018

    Воспитанники подготовительной группы детского сада № 1 пришли в Черлакскую детскую библиотеку на экскурсию «Сюда приходят дети узнать про все на свете».

 

 

Воронина, Т.П. Словарь школьника: окружающий мир: профессии / Т.П. Воронина. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 40 с. – (Школа развития)

Развитие человека невозможно без развития речи. О развитии речи школьника можно судить по количественному и качественному объему его словаря. Пополнение пассивного словаря ребенка происходит через познание окружающего мира Чтобы перевести слова из пассивного словаря в активный, необходимы специальные упражнения по активизации слов. В пособии представлены упражнения по обогащению знаний и представлений об окружающем мире, расширению кругозора, упражнения по систематизации знаний по заявленной теме классификация, анализ, обобщение и сравнение, упражнения с побуквенным разбором слов в работе над таблицами с зашифрованными словами определенною тематического блока, упражнения на словообразование, упражнения по различению лексических значений слов, по раскрытию смысловой составляющей слова, по нахождению родственных слов, упражнения на сочетаемость в сфере употребления. Пособия серии по обогащению словаря школьника можно использовать и на уроках по окружающему миру, так как каждое пособие ориентировано на определенный тематический блок раздела "Окружающий мир". Предназначено учителям начальных классов и групп продленного дня, полезно родителям для совместных занятий с детьми.

Назад