Педагогам, воспитателям, родителям
Детские библиотеки на карте Омской области
  • 16.10.2019

    В этот день Кормиловская детская библиотека пригласила ребят 3б класса Средней общеобразовательной школы №1 на праздник «Осенние забавы на Покров»

  • 16.10.2019

    Шербакульская центральная детская библиотека во второй раз стала участником Межрегиональной акции «День лермонтовской поэзии в библиотеке», объявленной Пензенской областной библиотекой для детей и юношества и Межрегиональной сетевой межбиблиотечной акции «Лермонтовское наследие», объявленной библиотекой имени М. Ю. Лермонтова города Ростов-на-Дону.

  • 16.10.2019

    Учащиеся 5а класса Черлакской муниципальной гимназии пришли в Черлакскую детскую библиотеку на беседу по профориентации «Книжный город».

  • 15.10.2019

    15 октября исполняется 205 лет со дня рождения великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова. За свои неполные 27 лет он создал огромное количество философских, патриотических стихотворений; стихотворений о любви и дружбе, о природе и о поисках смысла жизни.

    К юбилею поэта на старшем абонементе Саргатской районной детской библиотеки оформлена книжная выставка «Гонимый миром странник, но с русскою душой…», на которой представлено три раздела.

  • 15.10.2019

    В Таврической Центральной детской библиотеке в рамках работы «Детской общественной приемной» состоялся откровенный разговор «Детство без жестокости» – с целью формирования у подростков понимания недопустимости жестокого обращения с людьми и животными. Участие в разговоре приняли ребята 6а класса ОУ «Таврическая школа».

 

 

Воронина, Т.П. Словарь школьника: окружающий мир: профессии / Т.П. Воронина. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 40 с. – (Школа развития)

Развитие человека невозможно без развития речи. О развитии речи школьника можно судить по количественному и качественному объему его словаря. Пополнение пассивного словаря ребенка происходит через познание окружающего мира Чтобы перевести слова из пассивного словаря в активный, необходимы специальные упражнения по активизации слов. В пособии представлены упражнения по обогащению знаний и представлений об окружающем мире, расширению кругозора, упражнения по систематизации знаний по заявленной теме классификация, анализ, обобщение и сравнение, упражнения с побуквенным разбором слов в работе над таблицами с зашифрованными словами определенною тематического блока, упражнения на словообразование, упражнения по различению лексических значений слов, по раскрытию смысловой составляющей слова, по нахождению родственных слов, упражнения на сочетаемость в сфере употребления. Пособия серии по обогащению словаря школьника можно использовать и на уроках по окружающему миру, так как каждое пособие ориентировано на определенный тематический блок раздела "Окружающий мир". Предназначено учителям начальных классов и групп продленного дня, полезно родителям для совместных занятий с детьми.

Назад