Педагогам, воспитателям, родителям
Детские библиотеки на карте Омской области
Поиск по сайту
  • 22.05.2019

    Расширить знания детей о театре как виде искусства в очередной раз собрались участники клуба «Вдохновение» Называевской центральной детской библиотеки.

  • 21.05.2019

    19 мая в Усть-Ишимской детской библиотеке прошел семейный праздник-конкурс «Чтение - дело семейное», посвящённый Международному дню семьи. В конкурсе приняли участие три команды – две семейных команды и команда зрителей.

  • 21.05.2019

    17 мая стартовал вело-квест «Листая страницы истории», организованный специалистами Оконешниковской центральной детской библиотеки и посвящённый ее 65-летнему юбилею.

  • 21.05.2019

    С 8 апреля по 8 мая в Черлакской центральной детской библиотеке прошла акция «Я читаю книги о войне», в которой приняли участие дети всех возрастов.

  • 21.05.2019

    Называевская центральная детская библиотека ежегодно проводит для своих читателей краеведческие прогулки по городу. В мае этого года пешие экскурсии были организованы для первоклассников гимназии. Ярким солнечным днём малыши знакомились с историческими и культурными достопримечательностями города.

 

 

Воронина, Т.П. Словарь школьника: окружающий мир: профессии / Т.П. Воронина. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 40 с. – (Школа развития)

Развитие человека невозможно без развития речи. О развитии речи школьника можно судить по количественному и качественному объему его словаря. Пополнение пассивного словаря ребенка происходит через познание окружающего мира Чтобы перевести слова из пассивного словаря в активный, необходимы специальные упражнения по активизации слов. В пособии представлены упражнения по обогащению знаний и представлений об окружающем мире, расширению кругозора, упражнения по систематизации знаний по заявленной теме классификация, анализ, обобщение и сравнение, упражнения с побуквенным разбором слов в работе над таблицами с зашифрованными словами определенною тематического блока, упражнения на словообразование, упражнения по различению лексических значений слов, по раскрытию смысловой составляющей слова, по нахождению родственных слов, упражнения на сочетаемость в сфере употребления. Пособия серии по обогащению словаря школьника можно использовать и на уроках по окружающему миру, так как каждое пособие ориентировано на определенный тематический блок раздела "Окружающий мир". Предназначено учителям начальных классов и групп продленного дня, полезно родителям для совместных занятий с детьми.

Назад