График работы
Педагогам, воспитателям, родителям
Партнеры
Министерство культуры Омской области

Омская государственная областная научная библиотека имени А.С. Пушкина

Бюджетное учреждение города Омска «Омские муниципальные библиотеки»

Бюджетное учреждение культуры «Омская областная библиотека для слепых»

Национальный информационно-библиотечный центр ЛИБНЕТ

Национальная электронная библиотека

Национальная электронная детская библиотека

Веб-ландия

Папмамбук

Wiki-SibiriaDa
Социальный информационно-просветительский проект «Современный русский»

Российская государственная детская библиотека

Российская государственная библиотека для молодежи

Российская библиотечная ассоциация

  • 14.12.2017

    Учащиеся 6а класса Черлакской средней образовательной школы №1 стали участниками обсуждения повести А. Алексина «Сигнальщики и Горнисты», которое состоялось в Черлакской детской библиотеке.

    Дети очень эмоционально, активно и продуманно отвечали на вопросы, зачитывали отрывки из повести.

  • 14.12.2017

    В Таврической Центральной детской библиотеке в рамках работы «Детской общественной приемной» был организован день консультирования «Защищенное детство» – для детей и взрослых В этот день посетители библиотеки получили уникальную возможность задать любой вопрос компетентным специалистам и получить исчерпывающий ответ.

  • 14.12.2017

    12 декабря в Кормиловской детской библиотеке для участников клуба «Подросток» состоялась математическая гостиная, посвященная 135-летию со дня рождения доктора занимательных наук и просто замечательного человека Я. И. Перельмана.

  • 13.12.2017

    В Русско-Полянской Центральной детской библиотеке в преддверии Нового года в рамках клуба «Мастерилка» состоялся мастер-класс «Снежинки-балеринки», на котором дети вырезали силуэты снежных балеринок, снежинки, делали новогодние украшения.

  • 12.12.2017

    В Русско-Полянской Центральной детской библиотеке оформлена книжная выставка «Мы живем в России», на которой представлены Конституция Российской Федерации, энциклопедия гербов и флагов, книги Павла Астахова о правах ребёнка.

Поиск по сайту
Детские библиотеки на карте Омской области






О БИБЛИОТЕКЕ » НОВОСТИ

Студия «Вдохновение»: придумываем персонажей

14 мая в Омской областной библиотеке для детей и юношества состоялось очередное занятие студии «Вдохновение».

Новая участница студии, семилетняя Софья Рожко принесла замечательные пейзажные, немного таинственные стихи собственного сочинения. Как призналась Софья, стихи свои она напевает и пишет как песню, что чувствуется из ее строк, завораживающих ритмом и повторами:

На горе всходило солнце,

А потом взошла луна.

Тёплый вечер тускл и поле

Сквозь туман лишь серебрит.

Тёплый вечер тускл и поле

Сквозь туман лишь серебрит.

И взошли и звёзды крайние

И раздвинул тучи ветер

И сверкало небо дальнее

И всходило солнце раннее

Утром тёплым свет и поле

Сквозь туман лишь серебрит.

На занятии читали книгу Вадима Левина «Стихи с горчицей», характеризуя героев, и веселые произведения Ренаты Мухи. Особенно нам понравилось стихотворение про Белую лошадь с белым хвостом, и, по аналогии, мы тоже придумали своих персонажей. Например, Вика Гмызина написала про большую сову с большими глазами. Причем мы старались, чтобы выбранная нами особенность персонажа создавала некую историю. Например, Софья придумала, что белый тигр счастлив потому, что он может прятаться в белом снегу и охотник его не найдет. А рыжая кошка с рыжим хвостом у Ани Фоменковой прыгает с подоконника, как огонек. У Совы, придуманной Викой, глаза такие большие, что она видит самых маленьких мышек.

Задание на следующее занятие, такое: написать в стихах историю о своем герое, сосредоточившись на его одной яркой и характерной особенности.

Следующее занятие студии «Вдохновение» состоится в библиотеке 28 мая.

 

С пожеланием добра

Вероника Шелленберг,

ведущая студии

 

А теперь некоторые предыдущие домашние задания наших участников.

 

Вика Гмызина – задание о первоапрельской шутке: «На первое апреля мы с девчонками решили разыграть Кирилла-двоечника.

- Давайте, скажем ему, что он получил за сочинение по русскому языку пять! – предложила Настя.

- Давайте! – согласились мы все.

- Полина, когда в класс зайдет Кирилл, покажи нам знак! – сказала Настя, показывая рукой крестик. – А ты, Вика, скажешь ему про пятерку.

- Начинаем! – крикнула Настя через секунду. – По местам!

Полина села за парту, как будто читает книгу. Через минуту в класс входит Кирилл. Полина показала крестик руками, это был нам знак для начала розыгрыша. Я подошла к Кириллу и сказала:

- Кирилл, за сочинение по русскому, ты получил пять.

- Ура! – обрадовавшись, крикнул Кирилл.

Как только Кирилл крикнул, девчонки выскочили из-за двери и показали смешные рожицы и сказали:

- С первым апреля! – крикнули все мы и засмеялись.

Кирилл очень обиделся на нас за такую шутку, ему было не до смеха. И тогда на следующий день за сочинение и изложение, он получил по две пятерки, чтобы мы поняли, что нельзя так шутить, а то ведь это может оказаться правдой».

 

Вика Гмызина – рассказ-фантазия о том, куда бы я хотела полететь:
«Когда я прилетела в США, была гроза и дождь, поэтому я сразу поехала в отель, так как дальше было опасно лететь. Меня там встретили хорошо, несмотря на то, что была плохая погода. В отеле я провела пять дней, потому что решила устроить себе небольшой отпуск.

В первый день я пошла на экскурсию. Я обошла почти весь город, а вернулась обратно в отель только когда начало темнеть. Второй день я решила провести за осмотром достопримечательностей. Из всех мне больше всего понравилась «Статуя Свободы» – это каменная женщина с факелом в руке. Третий день у меня прошел в походах по магазинам. Там я купила себе памятные сувениры, одежду, еду для полета, топливо, запчасти для самолета и конечно же зашла перекусить. На следующий день я отправилась кататься на лодке и сходила в парк развлечений. Последний день в штатах я посветила тому, что обошла все еще один раз.

На следующий день я все проверила, ничего ли я не забыла, и отправилась на аэродром. Села в свой самолет и полетела обратно в Омск».

 

Софья Рожко – задание о полете в космос:

«Один раз в космос полетел космонавт. Он был очень рад тому, что он первый полетел в космос. И увидел вблизи звёзды. Они улыбались ему во весь рот.

И тут через несколько минут показалась луна. Она была белая с впадинами и светилась. Луна помахала своей белой рукой космонавту. Космонавт был очень счастлив. И через один час он вернулся на землю. И так он стал Великим космонавтом".


Ждем вас с новыми стихами, рассказами и хорошим настроением!


16.05.2017