График работы
Педагогам, воспитателям, родителям
Детские библиотеки на карте Омской области






Поиск по сайту
  • 22.06.2018

    22 июня – в День памяти и скорби – Шербакульским Сектором по работе с детьми и молодёжью был проведен час памяти для детей «Остался в сердце вечный след войны».

  • 22.06.2018

    В рамках программы поддержки чтения и организации досуга читателей-детей в летний период «Время читать! Время отдыхать!» Черлакская детская библиотека для детей с летней оздоровительной площадки провела игру-викторину «Сказки Лукоморья».

  • 22.06.2018

    Филиалом «Горьковская детская библиотека» для детей с оздоровительной площадки Горьковского центра развития творчества детей и юношества была проведена экологическая игра – викторина «Чудеса нашего леса».

  • 21.06.2018

    21 июня в филиале «Горьковская детская библиотека» состоялось мероприятие «В памяти народной», посвящённое Дню памяти и скорби – для детей с оздоровительной площадки средних школ райцентра. 22 июня, день начала Великой Отечественной войны – печальная, трагическая дата в истории нашей страны.

  • 21.06.2018

    В рамках программы поддержки чтения и организации досуга читателей-детей в летний период «Время читать! Время отдыхать!» сотрудники Черлакской детской библиотеки провели конкурсную программу «Читать – это еще и весело!» для ребят, посещающих летнюю оздоровительную площадку.

О БИБЛИОТЕКЕ » НОВОСТИ

Студия «Вдохновение»: может ли дерево размышлять…

9 апреля в Омской областной библиотеке для детей и юношества состоялось очередное занятие студии «Вдохновение». Олицетворение, как литературный прием, стало основной темой занятия. Дети придумывали короткие стихи, где неодушевленные предметы мечтают, радуются, делают что-то полезное или интересное.

У Вики Гмызиной дерево размышляло о том, какое оно красивое весной.

У Захара получилось такое стихотворение:

 

Солнце

 

Огромный гигант лучезарный,

Он ходит по небу, громадный.

Он фонарем своим светит

На радость и взрослым, и детям.

 

Двустишья, к которым подбирали рифмы, были на морскую тему. Девочкам задание далось нелегко, но зато они узнали, что такое киль и корма, что миля бывает морская, а повар на судне зовется «кок». Ударение в рифме подсказало, что моряки говорят «шторма» и «компас». Конечно, в рамках такой интересной темы, разговорились о «Таинственном острове» и «Острове сокровищ»!

Участники студии подбирали эпитеты, характеризующие любимых литературных героев. Радует, что герои в глазах детей храбрые, решительные, честные, находчивые. Короткое эссе-размышление, почему нравится та или иная черта характера героя и в чем хотелось бы герою подражать – задание на следующее занятие.

 

Следующее занятие состоится в библиотеке 16 апреля в 12:00.

Ждем вас с новыми стихами, рассказами и хорошим настроением!

 

   

Вероника Шелленберг,

ведущая студии


10.04.2017