• Год театра в России
  • Цитата месяца
  • Скоро в библиотеке
  • Выставка новых поступлений
  • Безопасный интернет
  • Апельсиновые окна
  • Скажи наркотикам - нет!

Шапка сайта


Соцсети

FB VK YT TW ML OK G+ IM

График работы
График работы
Педагогам, воспитателям, родителям
Детские библиотеки на карте Омской области
Поиск по сайту
  • 15.02.2019

    В рамках Областной акции Неделя безопасного рунета в Москаленской детской библиотеке 12 февраля для учащихся 4-х классов гимназии им. А.М. Горького прошел урок информационной культуры с элементами игры «Интернет без бед».

  • 15.02.2019

    С 5 по 14 февраля в рамках ежегодной областной акции «Неделя безопасного Рунета» в Азовской центральной детской библиотеке традиционно проведен ряд мероприятий способствующих безопасному и полезному использованию детьми сети Интернет.

  • 15.02.2019

    Исилькульская центральная библиотека приняла участие во Всероссийской акции «День влюбленных в Крылова». Организатором акции является Государственное учреждение культуры Ярославской области «Областная детская библиотека им. И.А. Крылова».

  • 15.02.2019

    Исилькульская центральная детская библиотека приняла участие в ежегодной акции «Неделя безопасного Рунета – 2019». Организатором акции является Омская областная библиотека для детей и юношества».

  • 15.02.2019

    14 февраля Азовская центральная детская библиотека приняла активное участие во Всероссийской Акции «День влюбленных в Крылова», посвященной 250-летнему юбилею великого русского баснописца Ивана Андреевича Крылова.

 

 

Ермилова, А.В. 100 игр на развитие памяти / А.В. Ермилова. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 93 с. – (Школа развития)

Одна из задач учителя в начальных классах состоит в том, чтобы научить детей использовать определенные приемы запоминания. К ним можно отнести деление текста на смысловые части, прослеживание основных смысловых линий, выделение смысловых опорных пунктов или слов, возвращение к уже прочитанным частям текста для уточнения их содержания, мысленное припоминание прочитанной части и воспроизведение вслух и про себя всего материала, а также рациональные приемы заучивания наизусть. Благодаря этому учебный материал понимается, связывается со старым и включается в общую систему знаний, имеющуюся у ребенка. В книге вы найдете игровые упражнения для развития памяти у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Каждая игра сопровождается рекомендациями по подбору реквизита, также указан возраст ребенка, для которого предназначена игра, и подробно описан ход игры. Данные игры помогут получить наилучшие результаты родителям и педагогам.

Назад