Педагогам, воспитателям, родителям
Детские библиотеки на карте Омской области
  • 16.10.2019

    В этот день Кормиловская детская библиотека пригласила ребят 3б класса Средней общеобразовательной школы №1 на праздник «Осенние забавы на Покров»

  • 16.10.2019

    Шербакульская центральная детская библиотека во второй раз стала участником Межрегиональной акции «День лермонтовской поэзии в библиотеке», объявленной Пензенской областной библиотекой для детей и юношества и Межрегиональной сетевой межбиблиотечной акции «Лермонтовское наследие», объявленной библиотекой имени М. Ю. Лермонтова города Ростов-на-Дону.

  • 16.10.2019

    Учащиеся 5а класса Черлакской муниципальной гимназии пришли в Черлакскую детскую библиотеку на беседу по профориентации «Книжный город».

  • 15.10.2019

    15 октября исполняется 205 лет со дня рождения великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова. За свои неполные 27 лет он создал огромное количество философских, патриотических стихотворений; стихотворений о любви и дружбе, о природе и о поисках смысла жизни.

    К юбилею поэта на старшем абонементе Саргатской районной детской библиотеки оформлена книжная выставка «Гонимый миром странник, но с русскою душой…», на которой представлено три раздела.

  • 15.10.2019

    В Таврической Центральной детской библиотеке в рамках работы «Детской общественной приемной» состоялся откровенный разговор «Детство без жестокости» – с целью формирования у подростков понимания недопустимости жестокого обращения с людьми и животными. Участие в разговоре приняли ребята 6а класса ОУ «Таврическая школа».

 

 

Ермилова, А.В. 100 игр на развитие памяти / А.В. Ермилова. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 93 с. – (Школа развития)

Одна из задач учителя в начальных классах состоит в том, чтобы научить детей использовать определенные приемы запоминания. К ним можно отнести деление текста на смысловые части, прослеживание основных смысловых линий, выделение смысловых опорных пунктов или слов, возвращение к уже прочитанным частям текста для уточнения их содержания, мысленное припоминание прочитанной части и воспроизведение вслух и про себя всего материала, а также рациональные приемы заучивания наизусть. Благодаря этому учебный материал понимается, связывается со старым и включается в общую систему знаний, имеющуюся у ребенка. В книге вы найдете игровые упражнения для развития памяти у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Каждая игра сопровождается рекомендациями по подбору реквизита, также указан возраст ребенка, для которого предназначена игра, и подробно описан ход игры. Данные игры помогут получить наилучшие результаты родителям и педагогам.

Назад