• Год театра в России
  • Цитата месяца
  • Скоро в библиотеке
  • Выставка новых поступлений
  • Безопасный интернет
  • Апельсиновые окна
  • Скажи наркотикам - нет!

Шапка сайта


Соцсети

FB VK YT TW ML OK G+ IM

График работы
График работы
Педагогам, воспитателям, родителям
Детские библиотеки на карте Омской области
Поиск по сайту
  • 10.12.2018

    К памятной дате в честь принятия основного закона Российской Федерации в Таврической центральной детской библиотеке оформлена выставка-просмотр «Конституция – основной закон страны».

  • 10.12.2018

    В Таврической центральной детской библиотеке ко Дню неизвестного солдата была оформлена привлекающая внимание посетителей книжная экспозиция «Помним тебя Неизвестный солдат», на которой представлена художественная и публицистическая литература о военном времени, безымянных героях, иллюстрации Могилы неизвестного солдата.

  • 07.12.2018

    Час доброты, который был проведён Кормиловской детской библиотекой для ребят коррекционного класса Кормиловского лицея, начался с показа видеоролика о доброте. Ребята узнали о том, как важна доброта для людей, поговорили о вежливости, о добром сердце и добрых поступках.

  • 06.12.2018

    5 декабря в рамках программы клуба «Гармония» для учащихся седьмого класса Крутинской гимназии прошла литературно-музыкальная композиция «Струны русской души», посвящённая 200-летию со дня рождения великого русского писателя, певца любви и русской природы Ивана Сергеевича Тургенева.

  • 05.12.2018

    Сотрудники Нововаршавской центральной детской библиотеки посвятили этой дате урок патриотизма «Безвестные защитники страны», участниками которого стали ребята старшего школьного возраста.

 

 

Ермилова, А.В. 100 игр на развитие памяти / А.В. Ермилова. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 93 с. – (Школа развития)

Одна из задач учителя в начальных классах состоит в том, чтобы научить детей использовать определенные приемы запоминания. К ним можно отнести деление текста на смысловые части, прослеживание основных смысловых линий, выделение смысловых опорных пунктов или слов, возвращение к уже прочитанным частям текста для уточнения их содержания, мысленное припоминание прочитанной части и воспроизведение вслух и про себя всего материала, а также рациональные приемы заучивания наизусть. Благодаря этому учебный материал понимается, связывается со старым и включается в общую систему знаний, имеющуюся у ребенка. В книге вы найдете игровые упражнения для развития памяти у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Каждая игра сопровождается рекомендациями по подбору реквизита, также указан возраст ребенка, для которого предназначена игра, и подробно описан ход игры. Данные игры помогут получить наилучшие результаты родителям и педагогам.

Назад