• Логотип
  • Цитата месяца
  • Скоро в библиотеке
  • Выставка новых поступлений
  • Безопасный интернет
  • Апельсиновые окна
  • Скажи наркотикам - нет!

Шапка сайта


Соцсети

FB VK YT TW ML OK G+ IM

График работы
График работы
Педагогам, воспитателям, родителям
Детские библиотеки на карте Омской области
Поиск по сайту
  • 19.10.2018

    С 13 по 16 октября 2018 года Сектор по работе с детьми и молодежью Шербакульского межпоселенческого музейно-библиотечного центра имени Роберта Ивановича Рождественского принял участие в VI Межрегиональной акции "Дни лермонтовской поэзии в библиотеке", организованной Пензенской областной библиотекой для детей и юношества.

  • 18.10.2018

    12 октября в Детском отделе Полтавской центральной библиотеки прошла акция «Аллея читающего детства». Ребят из Полтавского лицея встретили герои сказок, которые рассказали им о важности чтения, вместе с ребятами вспомнили пословицы и поговорки, в которых отражена важность книги в жизни людей.

  • 18.10.2018

    14 октября 2018 года исполнилось 80 лет известному детскому писателю Владиславу Крапивину, книги которого любят и читают не только в России, но и далеко за её пределами.

    15 октября в Таврическом районе прошла межсетевая библиотечная акция «Читаем Крапивина вместе». Инициатором акции стала Таврическая Центральная детская библиотека. Акцию активно поддержали 10 сельских библиотек района.

  • 18.10.2018

    16 октября в Марьяновской детской библиотеке состоялась творческая встреча, посвященная юбилейной дате Марьяновского поэта Г.П. Тарасова, на которую с удовольствием пришли земляки автора – учащиеся 5-х и 7-х классов Марьяновских школ.

  • 17.10.2018

    Воспитанники подготовительной группы детского сада № 1 пришли в Черлакскую детскую библиотеку на экскурсию «Сюда приходят дети узнать про все на свете».

 

 

Ермилова, А.В. 100 игр на развитие памяти / А.В. Ермилова. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 93 с. – (Школа развития)

Одна из задач учителя в начальных классах состоит в том, чтобы научить детей использовать определенные приемы запоминания. К ним можно отнести деление текста на смысловые части, прослеживание основных смысловых линий, выделение смысловых опорных пунктов или слов, возвращение к уже прочитанным частям текста для уточнения их содержания, мысленное припоминание прочитанной части и воспроизведение вслух и про себя всего материала, а также рациональные приемы заучивания наизусть. Благодаря этому учебный материал понимается, связывается со старым и включается в общую систему знаний, имеющуюся у ребенка. В книге вы найдете игровые упражнения для развития памяти у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Каждая игра сопровождается рекомендациями по подбору реквизита, также указан возраст ребенка, для которого предназначена игра, и подробно описан ход игры. Данные игры помогут получить наилучшие результаты родителям и педагогам.

Назад