Педагогам, воспитателям, родителям
Детские библиотеки на карте Омской области
  • 19.09.2019

    18 сентября коллектив Шербакульской центральной детской библиотеки принял активное участие в районном фестивале библиографических пособий малых форм «Мы – часть страны, мы – уголок России», организованном Районной библиотекой и посвященном 850-летию Омской области.

  • 19.09.2019

    С началом учебного года активизируется экскурсионная жизнь библиотеки. Цикл библиотечных уроков для дошкольников и школьников начальных классов «Мир библиотеки» библиотекари Саргатской центральной районной детской библиотеки начали с экскурсии для второклассников Саргатского лицея «Здравствуй, здравствуй, книжный мир!»

  • 19.09.2019

    Удивительному времени года был посвящён урок прекрасного «Золотая волшебница осень», который состоялся 18 сентября в читальном зале Крутинской детской библиотеки в рамках программы клуба «Гармония». На мероприятие были приглашены учащиеся 6-х классов МБОУ «Крутинский лицей».

  • 18.09.2019

    17 сентября библиотекарь филиала «Горьковская детская библиотека» провела первый библиотечный урок в новом учебном году для ребят 4 класса школы №1 райцентра.

  • 17.09.2019

    В Таврической центральной детской библиотеке состоялось очередное заседание «Школы родительской грамотности», на котором шёл разговор о правилах дорожного движения. Его участниками стали родители и дети подготовительной группы детского сада №1 «Солнышко».

 

 

Шарташская, Вера. Кошка Люсиль и малыш Джентльмен / Вера Шарташская; ил. Е. Володькиной, Г. Белоголовской. - Москва: АСТ, 2016. - 107 с.-(Лучшие рассказы о зверятах)
Жила-была на свете самая обыкновенная кошка, и звали эту кошку Люсиль. И ничего с ней не происходило особенного… пока вдруг хозяева не уехали в город, забыв ее на даче. И с этого дня у кошки началась новая жизнь! Люсиль побывала в настоящем лесу и познакомилась с его обитателями, предотвратила большой пожар и стала очень уважаемой кошкой. Настолько уважаемой, что ей даже доверили воспитывать… щенка?.. И что же ей теперь делать?..

Назад