Летний график работы
Педагогам, воспитателям, родителям
Детские библиотеки на карте Омской области






Поиск по сайту
  • 16.08.2018

    15 августа в Полтавском детском доме библиотекари Детского отдела Полтавской центральной библиотеки организовали празднично-игровую программу «Спас медовый, спас яблочный».

  • 16.08.2018

    14 августа специалист Оконешниковской центральной детской библиотеки провела День информации «Оконешниково - край озёр и полей» для ребят, отдыхающих в летнем оздоровительном лагере.

  • 16.08.2018

    9 сентября 2018 года состоятся выборы губернатора Омской области. В преддверии единого дня голосования в России началась предвыборная агитационная кампания. Называевская центральная детская библиотека не осталась в стороне вместе с волонтёрами отряда «Радуга добрых сердец».

  • 14.08.2018

    Под таким названием в Таврической центральной детской библиотеке состоялось очередное библиотерапевтическое занятие в студии литературного развития детей-инвалидов «Филиппок».

  • 14.08.2018

    8 августа в Кормиловской детской библиотеке для воспитанников детского сада №5 «Сказка» состоялся библиофорсаж, направленный на пропаганду безопасности поведения на улицах и дорогах.

 

Пиндер, П. и др. Открытки своими руками / Полли Пиндер, Джейн Гринвуд, Дайана Крейн; пер. с англ. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2014. – 80 с. – (Мастер-класс на дому)

Порадуйте своих родных и близких оригинальными открытками собственного дизайна, ведь, храня тепло ваших рук и вашего сердца, они станут лучшим подарком к любому празднику. В нашей книге вы найдете много идей и интересных, неожиданных техник для создания открыток. Все, что вам потребуется для работы - это лист картона, цветная бумага и простые материалы для декорирования: блестки, бисер, нитки, перья, полоски цветной бумаги, кусочки ткани. Четкая пошаговая инструкция научит вас создавать нитью удивительные узоры, поможет освоить очень модную восточную технику - бумагокручение и изготовить эффектные искрящиеся открытки, которые приведут в восторг любого получателя.

Назад