Педагогам, воспитателям, родителям
  • 05.12.2019

    5 декабря для учащихся первых классов Павлоградской гимназии им. В. М. Тытаря прошла познавательно-развлекательная игра «Письмо доброго сказочника: урок вежливости».

  • 05.12.2019

    В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» библиотекари Детского отдела Полтавской центральной библиотеки провели мероприятие «Путешествие в страну дорожных знаков».

  • 05.12.2019

    4 декабря специалисты Знаменской детской библиотеки-филиала провели игровую программу «Разноцветная игра».

  • 05.12.2019

    Библиотекарь Горьковской детской библиотеки-филиала провела четыре занятия «Веселый час с Агнией Львовной Барто» для ребят из клуба «Незнайка».

  • 04.12.2019

    «Волшебная сила слов и поступков», так назывался литературный час по творчеству Валентины Осеевой, который прошел 3 ноября в Москаленской детской библиотеке для воспитанников детского сада «Теремок».

 


Тематический диалог «Учимся понимать других»

15 ноября в преддверии Международного Дня толерантности в читальном зале Крутинской детской библиотеки-филиала проведён тематический диалог «Учимся понимать других» с шестиклассниками Крутинского лицея.

Эпиграфом к мероприятию стали слова Антуана де Сент-Экзюпери: "Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю". Присутствующие познакомились с понятием «толерантность», узнали происхождение термина, вместе с сотрудниками библиотеки обсудили и выявили основные черты толерантной личности, сформировали правильное представление о толерантном поведении. Акцент был сделан на национальном многообразии России. Для многих стало открытием, сколько, оказывается, живет рядом с нами народов! И у каждого – своя культура, свои обычаи и привычки.

Затем ребята приняли участие в интерактивных играх «Приветствия разных народов мира», «Чем мы похожи», «Другой, другие, о других», в ходе которых они в необычной форме приветствовали друг друга, находили среди одноклассников похожих на себя по какому-либо признаку, вызывали их из зала и делали комплименты, с помощью карточек с заданиями находили выход из проблемных ситуаций и отвечали на вопросы.

В завершение встречи участники пришли к выводу, что нужно быть внимательнее и добрее друг к другу, воспитывать в себе терпимость и с уважением относиться к чужому мнению.

 

Л. М. Портнягина, заведующий детской библиотекой-филиалом


18.11.2019