Педагогам, воспитателям, родителям
Детские библиотеки на карте Омской области
  • 15.10.2019

    15 октября исполняется 205 лет со дня рождения великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова. За свои неполные 27 лет он создал огромное количество философских, патриотических стихотворений; стихотворений о любви и дружбе, о природе и о поисках смысла жизни.

    К юбилею поэта на старшем абонементе Саргатской районной детской библиотеки оформлена книжная выставка «Гонимый миром странник, но с русскою душой…», на которой представлено три раздела.

  • 15.10.2019

    В Таврической Центральной детской библиотеке в рамках работы «Детской общественной приемной» состоялся откровенный разговор «Детство без жестокости» – с целью формирования у подростков понимания недопустимости жестокого обращения с людьми и животными. Участие в разговоре приняли ребята 6а класса ОУ «Таврическая школа».

  • 15.10.2019

    Тевризская детская библиотека присоединилась к VII Межрегиональной акции «Дни лермонтовской поэзии в библиотеке», организатором которой выступила ГКУК «Пензенская областная библиотека для детей и юношества».

  • 15.10.2019

    14 октября в Усть-Ишимской детской библиотеке дети встречали православный праздник – Покров Пресвятой Богородицы.

    Дети узнали об истории этого праздника, о том как его отмечали на Руси, о приметах этого дня; отгадывали загадки, водили хоровод.

  • 15.10.2019

    11 октября первоклассники Азовской гимназии стали участниками праздничной программы «Рыжая подружка - осень», которую подготовили и провели для них сотрудники Азовской центральной детской библиотеки.


Библиотечный урок «Секреты книги»

Как узнать, какая из книг интересная? Что может сказать о себе книга при первом, коротком знакомстве с ней? С чего начать это знакомство? Чтобы помочь в этом разобраться, 1 октября работники Колосовской центральной детской библиотеки провели библиотечный урок «Секреты книги» для учащихся 4-х классов.

Юные читатели познакомились с основными элементами и структурой книги, узнали, как с их помощью можно понять, о чем книга, нужна ли она им, будет ли им интересно её читать. Ученики познакомились с новыми терминами: суперобложка, титульный лист, серия, аннотация, иллюстрации, содержание и др.

В ходе урока ребята выполняли задание, самостоятельно находили структурные элементы книги. Завершился библиотечный урок добрым делом: ребятишки отремонтировали ветхие и испорченные книги из фонда библиотеки, специально подобранные библиотекарем.

Как много в нашей библиотеке хороших, интересных, умных книг. Кажется, ни одна не похожа на другую. Читатели часто озадачиваются при выборе книг в библиотеках. Некоторые смотрят на обложку, думая, что если она красивая, то и книга интересная. Другие ищут книгу с яркими иллюстрациями или крупными буквами. Каждая книга может много рассказать о себе, надо только лучше знать о ней.

 

Н.В. Мисюль,

заместитель директора по работе с детьми


01.10.2019