Педагогам, воспитателям, родителям
Детские библиотеки на карте Омской области
  • 15.10.2019

    15 октября исполняется 205 лет со дня рождения великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова. За свои неполные 27 лет он создал огромное количество философских, патриотических стихотворений; стихотворений о любви и дружбе, о природе и о поисках смысла жизни.

    К юбилею поэта на старшем абонементе Саргатской районной детской библиотеки оформлена книжная выставка «Гонимый миром странник, но с русскою душой…», на которой представлено три раздела.

  • 15.10.2019

    В Таврической Центральной детской библиотеке в рамках работы «Детской общественной приемной» состоялся откровенный разговор «Детство без жестокости» – с целью формирования у подростков понимания недопустимости жестокого обращения с людьми и животными. Участие в разговоре приняли ребята 6а класса ОУ «Таврическая школа».

  • 15.10.2019

    Тевризская детская библиотека присоединилась к VII Межрегиональной акции «Дни лермонтовской поэзии в библиотеке», организатором которой выступила ГКУК «Пензенская областная библиотека для детей и юношества».

  • 15.10.2019

    14 октября в Усть-Ишимской детской библиотеке дети встречали православный праздник – Покров Пресвятой Богородицы.

    Дети узнали об истории этого праздника, о том как его отмечали на Руси, о приметах этого дня; отгадывали загадки, водили хоровод.

  • 15.10.2019

    11 октября первоклассники Азовской гимназии стали участниками праздничной программы «Рыжая подружка - осень», которую подготовили и провели для них сотрудники Азовской центральной детской библиотеки.


Подросток и закон

1 апреля в Детском отделе Полтавской центральной библиотеки состоялся лекторий «Подросток и закон» для учащихся 7-х классов БОУ ПСШ №2.

Задача лектория – познакомить учащихся с разными аспектами последствий правонарушений с точки зрения закона и морали. Ребята узнали о видах правонарушений, о степени ответственности за них, о том, какие наказания предусматривает закон.

Разбившись на группы, ребята поработали над предложенными заданиями: определили виды ответственности; сформулировали причины, приводящие к правонарушениям; просмотрели и обсудили тематические видеосюжеты.

Ребята высказали свою точку зрения на «дереве мнений», разгадали кроссворд «Права подростка», получили памятки «Как не допустить правонарушения»

 

 

 

М.К. Лысенко,

библиотекарь Детского отдела


04.04.2016